НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про заводку(+)

Отправлено: KRWW 09.11.2005 в 20:15
::заводится всегда чётко со 2-го оборота - особенность, так сказать, но эти 2 оборота надо сделать. Правда заводится и при "севшей" АКБ.
 
+++ Это заложено в схемотехнику блока ,там стоит счетчик ,он открывает ключи как раз через 2 оборота колена,типо включает зажигание через 2 оборота,зачем это сделано не знаю.Кстати на блоках М3318 ,которые на ВГ1 ,отсутствуюет щетчик ,попросту не впаен ,на фотках в АЗЛК клубе это видно.
Это вобщем то легко убрать,типо на плате находишь микроху 561ИР2 ,это сдвиговый резистор ,работает как счетчик,он управляет коммутаторами 561КТ3.Чтоб уменьшить на 1 оборот задержку надо отрезать проводник от 3 ноги ИР2 и припаять на 4 ногу. Ежеле совсем надо убрать задуржку ,то попросту отрезать проводник от 3 ноги ИР2 и запаять его на +5 ,таким образом открыв коммутаторы КТ3 навсегда. Я себе перепаивал на 4 ногу ,совсем задержку убирать не стал.Можешь попробовать совсем убрать и типо раскажешь как оно там будет фунцыклировать :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования