НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Условия для работы манжет при ДОТе более тяжелые(+)

Отправлено: IMOS 11.11.2005 в 17:58
В ней манжеты могут дать усадку, ДОТ не обладает смазывающими свойствами, агрессивен к резине, едкий для рук и носа.
Но в БСК ограничен температурный режим. В сильный мороз она становится гуще, что увеличивает время срабатывания и расстормаживания тормозов. Температура кипения БСК 115, у ДОТ 260. В ТУ на БСК написано для грузовых и легковых автомобилей, кроме Жигулей (сам видел).
Материал резины для БСК и ДОТ одинаков. Как и сама манжета.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования