НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть такие мысли :(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 15.11.2005 в 08:19
Перво наперво -не терять тепло из под капота :
1. -уплотнитель по периметру капота ( в базе есть фотка, кто-то уже сделал себе ).
   1а. -ДВойной уплотнитель -1 резинка по кромкам крыльев и переднего щита. а вторая резинка -по кромке самого капота.
2. - Теплоизоляционный материал под крышку капота приклеить. Только желательно не очень толстый ( и не очень плотный) чтобы не давил на крышку первого воздухофильтра.
Эти два пункта -самое простое и не очень дорогое удовольствие для зимней езды. Теперь мы "дышим" холодным воздухом только в первые минуты прогрева, а потом когда вып.  коллектор прогреется тёплый воздух поднимется вверх подкапотного пространства... А тут выходить ему некуда и он будет засасываться в наши открытые фильтры.
Ещё один "пунктик" -снять штатную крыльчатку вентилятора и установить Эл. вентилятор. Тогда прогрев происходит НАМного быстрее.
  Но можно конечно взять дрель и ножовку :-))))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования