москвич 2140, приборка - 3 круга, короче стандартная. Открутил лючок на торпеде (тот, что видимо под динамик, в середине торпеды, сверху), через него рукой открутил крайнюю правую гайку крепления приборки. Затем с фонариком держась за руль подлез под торпеду (лицом вверх) и открутил 3 оставшихся гайки. Ослаблял любимымм Г образным трубчатым ключём 8*10 )) Откручивал руками. Затем открутил привод спидометра, положил приборку мордой вниз. Сел на водительское, снял пластиковую накладку с 3 дырками (на торпеде) пометил расположение проводов на приборке, открутил их и заизолировал, провода с амперметра соединил болтом и густо заизолировал. Да, лампочки повытаскивал. Затем снял шланг между соплом лобового стекла и печкой, вытащил приборку (просунул между торпедой и кузовом, т.к. в переднюю дыреку на торпеде она не лезет (( Всё заняло около 40 минут. Почему не снял торпеду? Слишком много проводков к кнопкам идёт, боялся, что не запомню все )) Да и без торпеды не поездишь особо. |