НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подробности(+)

Отправлено: Igi2003 15.11.2005 в 15:00
москвич 2140, приборка  - 3 круга, короче стандартная. Открутил лючок на торпеде (тот, что видимо под динамик, в середине торпеды, сверху), через него рукой открутил крайнюю правую гайку крепления приборки. Затем с фонариком держась за руль подлез под торпеду (лицом вверх) и открутил 3 оставшихся гайки. Ослаблял  любимымм Г образным трубчатым ключём 8*10 Well)) Откручивал руками. Затем открутил привод спидометра, положил приборку мордой вниз. Сел на водительское, снял пластиковую накладку с 3 дырками (на торпеде) пометил расположение проводов на приборке, открутил их и заизолировал, провода с амперметра соединил болтом и густо заизолировал. Да, лампочки повытаскивал. Затем снял шланг между соплом лобового стекла и печкой, вытащил приборку (просунул между торпедой и кузовом, т.к. в переднюю дыреку на торпеде она не лезет Not so(( Всё заняло около 40 минут. Почему не снял торпеду? Слишком много проводков к кнопкам идёт, боялся, что не запомню все Well)) Да и без торпеды не поездишь особо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования