НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лестница на небо (с) или краткие ответы(+)

Отправлено: OldTimer 22.04.2004 в 17:46
Размер подшипника 17 х 40 х 13.25
Высота втулки ~90 мм. Остальные размеры по месту
Резиновое кольцо снизу стоит для уплотнения (можно буртик на оси подогнать под размер сальника и вставить сальник, но я считал, что  расстояние от рычага до подшипника должно быть как можно меньше и поэтому поставил резиновое кольцо)
Сверху надевается  колпачок-пыльник из пластмассы, точил, чтобы надевался потуже.
Ось сделана оригинальная. Родная была изъедена ржой и трением.
Сошка (рычаг) обрезал от оси ножовкой и засверлил.
Под смазку ставить пресс-масленку.
Соединение оси с сошкой «на горячую». Диаметр оси на 0.1 мм больше диаметра отверстия, нагрев сошки до красного цвета и запрессовка с последующей электросваркой по линии соединения.
 
После всего этого безобразия подумал, что можно использовать обычные подшипники с уплотнением. В принципе расчет по нагрузке дает на это определенную надежду. А уплотнения на самом подшипнике дают гарантию на более долгую работу. Но вот минимальный люфт, свойственный им даст дополнительный люфт в системе рулевых тяг. Какой - не знаю, не пробовал и не расчитывал.
Такой же узел, но много меньших размеров получится если собрать на иголках. Конечно это можно сделать только при наличии шлифовального оборудования и возможности закалки ТВЧ либо искать готовые аналоги.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования