НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Карбюратор. С похолоданиями траблы обостряются...(+)

Отправлено: Shed 21.11.2005 в 17:29
Поможите кто, каким советом.
Постараюсь подробнее. 412ИЭ полторашка, карб 2105 без ЭПХХ. Куплен и поставлен с нуля, с заменой жиклера ХХ с 60 на 50 и двойная писелка ускорительного на одинарную(заливало все к черту при уверенном нажатии на тапку). Далее летняя эксплуатация без особых напрягов. Чем холоднее, тем ярче стали провалы (дергания), на прогретом до 40ка движке, при более менее интенсивном нажатии на гашетку в самом начале хода педали, (может все же под заливает ускорительным...)медленнее нажимаешь провалов нет. И еще при прогреве на уже половину высунутом подсосе начинают падать обороты и через некоторое время глохнет.(тоже наверное забрасывает свечи) Летом в тепле такого не было. При этом даже если прогревается до 40 и есть холостые без подсоса, то они бывает, куда-то пропадают, и опять глохнем. При небольшой перегазовке или небольшой нагрузке (выезд с парковки) хх появляется. Вся эта дрянь пропадает при прогреве до рабочей температуры.
И еще на прогретом до сорока при попытке тронутся (на светофоре), провал и глохнет зараза. Реакция на тапку вялая с провалом в начале.
Не могу я долго прогреваться, надо двигаться...
 
С уважением, Михаил.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования