НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Инструкция подразумевает правильную консервацию.(+)

Отправлено: Rumlin 21.11.2005 в 17:52
Пару пунктов
6. залейте свежее масло в картер.(При консервации масло сливалось)
7. Промойте спиртом контакты прерывателя и протрите их насухо замшей.
8. Выверните свечи и промойте их в неэтилированном бензине. не ввертывая свечей, проверните пучковой рукояткой коленчатый вал (10-15 оборотов) для освобождения  цилиндров от лишнего масла, а затем вверните свечи в головку цилиндров.[при консервации в каждый цилиндр вливалось по стоовой ложке чистого моторного масла]
9.Смыжте узлы трения имеющиепресс-масленки с помощью шприца.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования