|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Щас провел натурные испытания давление дайте совет(+)
Отправлено: Dime 22.11.2005 в 10:01
|
плиз
Давление масла по показометру, градуировка которого Г-г М! не позволяет
точно определить, какое именно показание он показывает:
При скоростном движении 100 - 120 - между "2" и "4" - около 3
При равномерном городском движении от светофора к светофору - около 2
на холостом ходу - миллиметр от первого деления
при постукивании по прибору стрелка дергается и менят показания, впрочем, не существенно.
все на полностью прогретом.
интересная особенность после снижения оборотов до ХХ давление падает медленно, до 30 40 секунд.
таким образом - вопрос? Нормально ли это?
Стоит ли мне счас ехать и лезть в
корпус масляного фильтра, в который по камасутре надо лезть в первую очередь,
чтобы вывинтить какой-то там клапан и промыть его?
Или безжалостно слить свежее фирменное масло 5w30 уже бодяженное таким - же 20 w 50 и 10 w 40 и залить все 5 литров 10W 40?
Или искать какой-то гипотетический сервис с манометром - самы гимор имхо
что думаете? |
|
- Щас провел натурные испытания давление дайте совет(+) Dime 22.11.05 10:01
|
|
|
|