НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отвечаю(+)

Отправлено: vik2140 22.11.2005 в 13:49
1. Для начала проверь провод идущий от датчика. Бывает, что он касается корпуса бака и естесственно начинает глючить.
2. Если все с проводом ОК!, то сними датчик и посмотри не заржавел ли он вконец. Можно почистить, можно и заменить.
3. По стеклу. БОР их выпускает. У нас, в Питере, оно стоит порядка 800 руб. (+/- 50руб).
4. Если нет штатной проводки, то подключать его надо через реле (я у себя поставил РС523), а те два вывода на стекле (с правой стороны) оба сажать на массу.
 
По своему опыту, поменял стекло сам (в помощниках была жена) за час. Провод протянул вдоль штатного жгута по полу. СИЛУ брал с предохранителя с которого запитывается прикуриватель. Напряжение на управляющую обмотку реле подавал от замка зажигания (чтоб работало только при работающем двигателе. Кнопка включения - от ТАЗовской 8-ки с подсветкой при включение обогрева.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования