НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а теперь ответы и уточнения - по порядку...(+)

Отправлено: MAX2140 23.11.2005 в 22:20
хобот подогрева на месте
 
порядок вроде верный - но для проверки подскажите, с какого контакта и на какой циллиндр должны идти провода.
 
УОЗ - выставлял по звуку и вроде норма.
 
уровень в поплавковой - там есть в камере впуклость на передней стенке - так вот уровень половина перегиба этой впуклости(блин, коряво как то объяснил, чуть голову не сломал писавшиWell))) - это при вынутом поплавке.
 
началось это внезапно - при надавливании на газ - машина поначалу просто реально дергалась, особенно до прогрева окончательного(еще снега и заморозков не было!!!) а сейчас  - при нажатии на газ - выстрелы как в карбе, так и при длительном интенсивном нажатии - выстрелы в выхлопной трубе.
 
троит вероятно из-за того, что свечи моментально покрываются сажей(сухой). Пробывал подзавернуть винт качества - не помогло.
 
короче полный абзац и просто уже нет мыслей по поводу этой головоломки. (еще раз повторю, что трамб, прерыватель, катушка, провода, да и свечи тоже новые, зазоры выставил). П  О  М  О  Ж  И  Т  Е, М   У   Ж   И   К   И  !!!!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования