НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так, ямщики, притормозитте!(+)

Отправлено: DiN 23.04.2004 в 09:25
1) М408 - Круглые фары, ручки с кнопочками, фонари башмаком.
Здесь и далее:
МЗМА(позже АЗЛК)и ИЖ отличается направлением прорезей решётки, у 1-го горизонталь, у 2-го - вертикаль
2)М412 - тоже, что и (1), но другая подмоторная рама.
3,4) экспортные 4-х фарные варианты 1 и 2
5) то же что 1 и2, но унифицированная подмоторная рама под 408 и 412. Начиная с этого варианта кузова у М408 и М412 абсолютно одинаковые.
6) МЗМА/АЗЛК экспортный 5 с квадратными фарами
7) Новый кузов с фонарями флажком.
У АЗЛК фары квадратные, решётка горизонт
У ИЖа морда старая
9) АЗЛК переходит на 2140, ИЖ продолжает 412 кузов мудернизировать. Здесь я слаб, подхватывайте ИЖеводы
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования