НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

читал в детстве(+)

Отправлено: vovanrulez 25.11.2005 в 13:42
оценим обороты двигателя для достижения шатуном скорости 280 000км/с. типа чуть-чуть не до скорости света. для простоты расчетов предположим, что ход шатуна - 0.5м. ;) получается, что коленвал должен давать 280 000 000об/сек. есть мнение, что далеко ДО таких оборотов его просто порвет вместе с шатунами.
 
кроме того, линейные размеры шатуна на околосветовых скоростях изменятся только для наблюдателя на шатуне, причем измеряющего длину световым "эхолотом", а не линейкой или микрометром.
 
это значит, что речь может идти только об изменении длины шатуна из-за необратимого растяжения шатуна, возникающего под действием силы инерции поршня. и опять же, в первом приближении по качественным признакам можно сказать, что растягивающими нагрузками на шатун можно пренебречь. кто не согласен - выкладки в студию.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования