НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжение...(+)

Отправлено: il 25.11.2005 в 17:40
Проверь! Ибо просто...
Берёшь провод потолще, пробуешь завестись с КЛЮЧА! Слушаешь ДВИГ, как работает какие обороты КВ.
Потом идёшь в моторный отсек (Well) берёшь тот самый провод: один конец на + акку, второй на клемму втягивающего на стартере... Типа искранёт чутка, но это норма...
Слушай снова двиг! Если с ключа не заводится (обороты маленькие, или стартер не оживает), а с проводом оживает, то проводка!
Плохой контакт... смотреть замок зажигания, его клеммы и Амперметр.
 
Да, с передачи снять не забудь...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования