НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Клемму гены смотрел(+)

Отправлено: Lesha 28.11.2005 в 14:09
Нельзя не снимая. Амперметр надо вынуть из
приборки, взять в руки и проверить люфт шпилек
в шунте. Ни малейшего намека на люфт быть не
должно. Если плохо вынимается - уже оно
(значит, шпильки грелись и впаялись в приборку).
Снять приборку легко, если иметь:
- очеь короткие хорошие отвертки (длиной ок. 10см,
с хорошим жалом и толстой ручкой),
- магнитный щуп (входит в состав разборных
отверток со сменными насадками),
- понимание, как приборка крепится к торпеде
(взять где-то приборку и посмотреть на нее
глазами, запомнить, где там винты).
Торпеду отвинтить, чуть сдвинуть, приборку
отвинтить от торпеды, сдвинуть торпеду совсем,
и приборка твоя. А клеммы - я имел в виду на
замке и на блоке предохранителей. Успехов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования