НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Мои скромные комментарии.(+)

Отправлено: vovanrulez 28.11.2005 в 15:10
3. Если с момента наступления зимы вы за рулем в первый раз - не выезжайте сразу на трассу, найдите занесенную снегом (покрытую льдом) пустую площадку и покатайтесь на ней минут десять. С торможениями, с поворотами. И поверьте - на дорогу вы выедете совершенно другим человеком. Осторожным и опытным!
 
""Безсмысленно выезжать на площадку без тренера или консультанта, это заученные неправильные действия и уверенность в себе неподтвержденная навыками. Бывает опасным.
 
№№полезность заключается в том, что ты будешь знать что такое блокировка колес при торможении, занос и прочие радости.
 
----
 

2. Перед началом движения на зеленый свет, посмотри в обе стороны.
Не отпускай тормоз до тех пор, пока ты действительно не готов начать
движение (Иначе водитель позади тебя, увидев погасшие стоп-сигналы,
скорее всего получит инстинктивный зрительный сигнал о том, что
через мгновение ты поедешь).
 
""Нежелательно темное время суток держать машину на тормозе, стопы слепят заднего водителя, лучше машину придержать ручничком (если работает)
 
№№плюс к тому что сказа овтор стопы дальше видно, поэтому надо пользоваться ими. тем более светофоры в степи ставят редко и вокруг стветофора подразумевается наличие застройки с фонарями, окнами и пр. поэтому риском ослепить заднего водилу стопами необходимо пренебречь. естественно нельзя усугублять ослепление включением задних противотуманных фонарей когда это не надо. и снять к хреням некрасные лампочки со стопов!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования