запуска стартера - на один идет с аккума, со второго в недра стартера), и два винта маленьких (в "новых" - они дублированы ножевыми, под разъем, контактами). Один из маленьких - собственно втягивающее (+12 на него вызывает втягивание реле, замыкание "больших" контактов(что вызывает запуск стартера), и появление на втором +12) Второй (вопросный) контакт - это тот контакт, на который собственно и крепится "третий провод". Этот провод идет на катушку зажигания "за" вариатор. Т.е. когда на нем +12, первичка катушки запитана не через вариатор (дополнительное сопротивление), а напрямую. Сделано это для увеличения энергии искры при старте двигателя. Если его не подцепить, то ничего страшного не произлйдет - просто катушка будет всегда работать в одном и том же режиме... |