НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На втягивающем 4 контакта торчат - 2 винта больших(контакты(+)

Отправлено: Mikeware 30.11.2005 в 13:15
запуска стартера - на один идет с аккума, со второго в недра стартера), и два винта маленьких (в "новых" - они дублированы ножевыми, под разъем, контактами). Один из маленьких - собственно втягивающее (+12 на него вызывает втягивание реле, замыкание "больших" контактов(что вызывает запуск стартера), и появление на втором +12) Второй (вопросный) контакт - это тот контакт, на который собственно и крепится "третий провод". Этот провод идет на катушку зажигания "за" вариатор. Т.е. когда на нем +12, первичка катушки запитана не через вариатор (дополнительное сопротивление), а напрямую. Сделано это для увеличения энергии искры при старте двигателя. Если его не подцепить, то ничего страшного не произлйдет - просто катушка будет всегда работать в одном и том же режиме...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования