В смысле такой мотор, который перебирается как конструктор лего - это правильное направление по крайней мере для определённого круга автолюбителей - например спортсменов и стритрейсеров. Конечно не мешало бы его несколько модернизировать - я бы сделал его 16-клапанным с распредвалами в сменных подшипниках (вкладышах), с гидрокомпенсаторами или таблетками, масляный насос роторный, привод ГРМ ремнём.
Что касается классического тазомотора - это тупиковая давно устаревшая конструкция, в ней изначально не было смысла. Вот я езжу на Ниве и мучаюсь постоянно с этим отстоем. Вот вчера например клапана регулировал пол дня. Получилось хорошо, но вопрос надолго ли хватит. Открыв клапанную крышку понял что башмаку натяжителя 3.1416926 здец, а ведь только 5 тыков проехал. Да и вообще тянет хреново. Блин, вот плюну и поставлю туда УЗАМ-3320 или мож ваще ЗМЗ-406.
Справедливости ради стоит заметить, что зубильный ТАЗомотор, особенно 16-клапанный - всё же вещь достойная. |