НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Легко говорит(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 25.04.2004 в 20:31
про "лучше уменьшить диаметр крыльчатки". А то что надо полностью заново изготавливать весь агрегат? Чем меньше обороты нагнетателя, тем больше его ресурс. Серийные нагнетатели центробежного типа имеют гораздо меньшие габариты и крутятся до 100 тысяч оборотов, но имеют подшипники скольжения и требуют смазки под давлением. Кривую зависимости строить не надо, её в уме построит датчик абсолютного давления :-) Да, нагнетатель стоит после воздушного фильтра. Да, ты прав, можно вешаться.... лишний раз придётся поменять фильтрующий элемент :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования