|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Взгрустнулось...(+)
Отправлено: Заветный 11.12.2005 в 16:05
|
Ещё застал эпоху тех авто...
Дело было когда мне стукнуло лет 5, отец не выдержал и несмотря на мороз собрался на автостоянку позаниматься с только купленным авто, нас с сестрой взял с собой. Что купили я не знал, но воображение рисовало нечто грандиозное. Ехали туда (в сторону ш. Энтузиастов) на двуглазом трамвае, с деревянными рамами. По дороге привлекло внимание редкое явление - открытая церковь и множество ужасно одетых старых людей. Приехали, посмотрели, авто меня не порадовал. Мечтал увидеть нечто типа соседской Победы, а тут 2102 (из 1-й партии)... вообще на улицах ТАЗ-ов было не больше чем сейчас Побед :-) Когда приходи в гости к соседу на дачу, всё было нафиг не надо, лазил по его ГАЗ-22, приходя домой пилил родителей - чего такую же не взяли? ТАЗ - мелкая дешёвка! :-) Раз появилась машина, давай ездить, на дорогах практически одни М-40Х, ГАЗ-21, совсем не много 24-к. Грузовики - та же картина, полно ГАЗ-51, встречаются ещё старые с круглыми крыльями ЗИЛ-ы/ЗиС-ы, ГАЗ-69, изредка ГАЗ-52 есть ЗИЛ-130 (фары у всех наверху габариты внизу). ЛИАЗ-677 - ещё отсутствует, на дорогах вместо них тарахтящие узкодверные кошмарики, где КПП включается пинками с 10-й попытки. Ещё интересны самосвалы, КАМАЗов ессно нет, вместо них ЯАЗ и уменьшенные копии карьерных :-) как называются сейчас не помню. Особое удовольствие получал когда дядька катал по просёлкам на ГАЗ-51 - это было нечто! :-) А дороги то! - в воскресенье вечером по Ярославке можно свободно проехать в Москву! Однако приходилось постоять на переезде у Калининграда – моста тогда не было. Милиция ещё не вся была переведена на самоокупаемость, был случай на переезде – пыталась проскочить правительственная машина, гаишник их тормознул, протокол и остальных в свидетели о том что внутрисидящая пьяная компания к правительству отношения не имеет. Постепенно отношения к ТАЗу стало лучше - ведь всех на дороге обходили как стоячих, да и не ломался он вообще! (правда присутствовал конструктивный брак в КПП, впрочем это было на всех первых ВАЗах) При этом стало портится отношение к остальным авто (под ногами мешаются) Однако это всё до момента когда уже наш жигуль превратился в "тормоза" для 4-х фарного М-408, который пульнул как F-1!!! Очевидно повстречались с детищем из лаборатории Сингуриди )) |
|
|
|