НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Если в деньгаш не ограничен, то перед сваркой каждую деталь(+)

Отправлено: bbar 16.12.2005 в 01:28
обработай цинковой друнтовкой. Затем варишь. Не бойся - цинковая грунтовка не горит и не обугливаеться. Только не забудь респиратор одеть. После сварки в места сварки еще раз прискни грунтовкой. Затем соответственно наружние части (те что под днищем) мастикой - 2 слой. Первый слой очень житкий - что бы затекло в щели. Блого у цинковой грунтовки адгезия к такого рода веществам обалденная. А второй слой делаешь очень густым и наносишь толстый слой. Из мастик я предпочитая Тектил или на худой конец Body 930 (но вроде Тектил получше). Ни в коем случае не бери наши мастики. По защитным свойствам они наверное нисколько не хуже, но что бы высохли надо от нескольких дней до нескольких недель! Но по ржавому металлу мастикой нельзя. Только мовилем!
 
Внутренние полости обрабатываешь мовилем. Я предпочитаю аэрозольный балончик Тектила с трубкой-распылителем. Очень удобно! Она длинной сантиметров 30 и хороший равномерный распылитель не конце.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования