Короче! Лезешь под АВТО, смотришь ТЯГИ!
Если хрень ТАМ, то считай тебе ОЧЕНЬ повезло!
Если ПРИЧИНУ не нашёл, тогда ФИГОВА!
Вообщем Сливаешь масло с КПП, Откручиваешь верталётку, если поимеешь доступ к крышке механизма переключения передач, так чтобы его можно было снять полностью, то КПП снимать не надо! Только учти что ось переключения ЗАДНЕЙ передачи довольно длинная, почти равна ШИРИНЕ КПП! Вообщем Если не получиться снимаешь КПП!
Твоя задача снять Эту самую хренову крышку! Там есть НАПРАВЛЯЮЩАЯ ОСЬ, которая ВПРЕССОВАНА в КОРПУС той самой крышки! По Этой направляющей скользит типа планка переключения передач!
Дак вот у МЯ была такая же проблема! Заключается в ТОМ что Эта ОСЬ ВЫПРЕССОВЫВАЕТСЯ (не спрашивай меня КАК, сам не знаю) из Корпуса крышки, вылезает наружу (внутрь КПП по направлению к Промежуточному валу) и встаёт под УГЛОМ! Оттого и не включается!
Ось длиной около 5 см, диаметр 1,5 см! Типа ПАЛЬЦА!
В моём случае, она вылезла НАСТОЛЬКО что ещё и упёрлась в промежуточный вал! А он Вращаясь её вытащил из корпуса крышки!
Короче сам бы не поверил если бы не видел!
С наружней стороны крышки КПП есть такой ОТЛИВ размером с 5 руб монету, вот как раз эта ОСЬ там и вставлена!
Вообщем УДАЧИ!
Надеюсь что у тебя более лёгкий случай! |