НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Ну это типа на дешёвых моделях...гы-гы(-)
Отправлено:
JUROK_412
21.12.2003 в 19:16
Вся дискуссия на эту тему:
Масляный фильтр для М412(+)
Skonky
20.12.03 17:53
Re: Масляный фильтр для М412(+)
sasha-vt
23.12.03 00:32
Менял на снятом двигателе без проблем.(-)
olimp
21.12.03 12:02
На всех мерсах и бумерах стоят картриджные фильтры, значит в(+)
JUROK_412
21.12.03 00:06
А разница в цене между бумажным и корпусным фильтром сильно(+)
DanVic
23.12.03 09:35
Удобнее менять аднако фильтр "типа Жигули"(-)
olimp
21.12.03 12:00
Re: НЕ на всех мерсах, на некоторых корпусные(-)
OldTimer
21.12.03 08:30
Ну это типа на дешёвых моделях...гы-гы(-)
JUROK_412
21.12.03 19:16
Борис, ты не прав. (с) Например МБ-230е/W124. Ку или не Ку?(-)
OldTimer
22.12.03 03:38
Ку, ку(-)
JUROK_412
22.12.03 17:01
СТАТИСТИКА