НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Немного не в тему, но как сделано у меня(+)

Отправлено: ig5 27.12.2005 в 13:31
Мне пришлось восстанавливать машину, после того как ее разворовали.
И при выборе радиатора мне попался 3-х радиатор от ГАЗ, это не очень помогло.
Потом я поставил карлсон впереди радиатора, это немного улучшило ситуацию.
Но лучше всего мне помогло – это уменьшение муфты помпы, теперь даже не приходиться включать карлсон.
Муфту я взял от 408 двигателя она меньше диаметром и посадочное отверстие и высота совпадают с нашим. Единственное что я переделал это крепление (сделал новые четыре отверстия и нарезал резьбу, сточил немного один край и немного по окружности) в случае чего можно для зимы оставить наш.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования