НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мне неписать не лень :)))(+)

Отправлено: Igi2003 27.12.2005 в 16:11
Опишу только следствия не вдаваясь сильно в физику процесса. Итак, будет происходить взрывообразное воспламенение смеси при достижении определённого давления или нет зависит от формы камеры сгорания (КС). Приведу пример, цифры вымышленные Well) При простой по форме КС (куполообразной)  80 бензин начинает детонировать при степени сжатия 8, а при хитрорасчитанной КС (например "жокейская шапочка") начинает детонировать при степени сжатия 9. Что имеем? Выросла СЖ, вырос КПД, и всего лишь за счёт рассчёта формы КС. На ТАЗах, кстати, КС получше нашей, благодаря этому они могут ездить на 80 имея СЖ более высокую, чем у нас.
 
Чтобы так переделать нашу голову нужно заваривать  КС  и точить уже нужную форму. Учитывая геморрой с наваркой (а ну как отвалится) и последующей обработкой (попробуй одинаково на всех 4 камерах сделать) процесс по моему ну очень трудоёмкий, проще мотор сменить Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования