|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Мне неписать не лень :)))(+)
Отправлено: Igi2003 27.12.2005 в 16:11
|
Опишу только следствия не вдаваясь сильно в физику процесса. Итак, будет происходить взрывообразное воспламенение смеси при достижении определённого давления или нет зависит от формы камеры сгорания (КС). Приведу пример, цифры вымышленные ) При простой по форме КС (куполообразной) 80 бензин начинает детонировать при степени сжатия 8, а при хитрорасчитанной КС (например "жокейская шапочка") начинает детонировать при степени сжатия 9. Что имеем? Выросла СЖ, вырос КПД, и всего лишь за счёт рассчёта формы КС. На ТАЗах, кстати, КС получше нашей, благодаря этому они могут ездить на 80 имея СЖ более высокую, чем у нас.
Чтобы так переделать нашу голову нужно заваривать КС и точить уже нужную форму. Учитывая геморрой с наваркой (а ну как отвалится) и последующей обработкой (попробуй одинаково на всех 4 камерах сделать) процесс по моему ну очень трудоёмкий, проще мотор сменить )) |
|
|
|