НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

греется сильно?(+)

Отправлено: vinrom 30.12.2005 в 04:49
в общем, проще взять заведомо исправный и проверить. в магазине, у соседа, у приятеля.
проверять я начал бы с проверки замыкания обмоток на массу (тем более ты говоришь что двигал пластины отверткой, а лаку изоляции уже 30 лет), причем сперва омметром потом с помощью мегометра или лампочки на 220 вольт (опасно!!!)
покопавшись в инете и мануалах нашел упоминание прибора ПДО-1 как раз для проверки межвиткового, потом вот такой прибор (DT838L) http://rotor.comkas.ru/prod/kz.html и описание стенда для проверки якоря стартера на межвитковое.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования