НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

где-то года два назад я такой же вопрос в конфе задавал(+)

Отправлено: DanVic 02.01.2006 в 18:09
аналогичная была ситуация, например подкатываешь к перекрестку на нейтрали, останавливаешься, ждешь (все ок), дают зеленый, выжимаешь сцепление чтобы включить первую передачу и если не подгазуешь, то двигатель мог и заглохнуть, в общем напряг а не езда. Тогда помнится мЭтры в конфе однозначно указали на замену выжимного (стоял родной графитовый заводской, отходил к тому времени тысч 80 км), и в принципе, оказались правы. После замены выжимного на новый шариковый и замены ведомого диска (до кучи еще и коробка была перебрана, заменены все кольца синхронизаторов) падение оборотов при выжиме сцепления не наблюдается, наоборот при холодном пуске (например осенью-зимой) при выключении сцепления обороты двигателя повышаются на 200-250 об/мин при установленных подсосом 1500-1700 оборотах (после пуска). Измерения производятся электронным тахометром. То есть, налицо полное соответствие практических результатов постулатам бесплодной теории Well
В обсчем, замена выжимного помогла, полукольца не менял, но может и они тоже "причастны".
Кстати родной выжимной оказался в весьма приличном состоянии (оставлен как запасной на всякий пожарный). Ведомый диск правда был изношен сильно (накладки феррадо стерлись до заклепок).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования