НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давеча, 2 января, ездил в Карпаты. Цепи лежали в багажнике(+)

Отправлено: ums 05.01.2004 в 14:56
невостребованными до тех пор, пока не забуксовал  при подъёме на гору к лыжному подъёмнику. Не то чтобы подъём был сильный, дорога была сильно укатанная, а резина у меня М-145. Стал в сторонку, одел цепи, и без проблем доехал до места назначения. Был эпизод, когда объезжал повозку, и переднее правое колесо полностью провалилось в снег. Первым делом я подумал, что куковать мне здесь придётся долго. Но врубив заднюю, выбрался с первой попытки. И ещё, в том году, дорогу к нашему гаражу и возле дома никто не разчищал, выехать можно было только с цепями, или ждать неделю пока не соизволит явится бульдозер, или "протопчет" тропу какойто грузовик. А первым " боевым крещением" цепей была поездка в деревню за картошкой. Там надо было проехать метров 200 по свежему снегу сантиметров 15-20. Без цепей зарылся буквально через 20 метров, а одев цепи заехал почти до самого дома. Так что "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь".
Но у цепей есть одно но. Они совсем не пригодны для езды с переменным покрытием снег - асфальт. Они рассчитаны на эксплуатацию только при наличии снежного покрова. И ещё одно, цепи надо очень плотно натягивать на колесо, иначе будут проскальзывать когда буксует колесо.
Пользуюсь цепями Польского производства, если кому интересно могу посмотреть что за фирма. В том году стоили вроде 120 гривень, это 600-700рублей.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования