НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Эхх.. Когда то сам начинал с этого мучать мой ИЖ-412...(+)

Отправлено: Demige 30.04.2004 в 00:47
Короче так. Порядок прокачки не помню, к тому же он отличается на разных москвичах вроде (на одноконтурных и двуконтурных) так что это тебе самому предстоит узнать. Ничего страшного кстати нет.
Короче так. Сажаем толкателя за педаль тормоза/сцепления, берем прозрачную банку с налитой на 1,5 см (по вкусу) тормозухи, трубка (можно прозрачная) по диаметру как штуцер для прокачки. Залазим в яму. Ищем штуцеры. Снимаем со штуцера колпачек на понравившемсе колесе. Надеваем трубку, опускаем ее на дно банки, чтобы конец был на дне. Откручиваем штуцер. Закручиваем штуцер не очень сильно. Кричим толкателю ?";?% качай (по вкусу)!!! Он делает 10-15 нажатий на искомую педаль (желательно не акселератора), после чего педаль держит в нажатом состоянии. Кричит тебе "типа держу". Ты откручиваешь шутцер (не до конца!!!). и смотришь в банку (насколько помним она прозрачная). Видишь, как жидкость течет по трубке в банку. Вместе с жидкостью идут сначала крупные, затем мелкие пузырьки воздуха. Далее закручиваешь шутцер. И процесс повторяется до тех пор, пока воздух не перестанет идти. Главно следить за тем, чтобы жидкость в заливном бачке всегда была - не уследишь - все по новой. Вот и усе а вы боялись. Кстати по камастуре надо прокачивать с заведенным движком (типа вакуумник работает). Но я так ни разу не делал, и вообще смысла вроде мало (ну может быстрее прокачаешь, но надышишься).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования