Хрена с два! Прежде чем такое писать, потрудились бы почитать чего нить. Во первых, не месяца, а 14 дней, во вторых это относится к товарам, которые не подошли по цвету, фасону и т.д. и являются исправными. Во время гарантийного периода человек при возникновении неисправностей, при устранении которых требуется ремонт (а не замена управляющей проги, например) имеет право выбрать ремонт, возврат денег или замену товара.
В данном случае, необходимо представить товар в торгующую организацию с письменным заявлением о своих требованиях (см выше) в соответствии с законом о защите прав потребителя (заодно и почитать его)))). Если будут отправлять в сервис, посылать лесом (та же книжка, там все есть)))). У них есть 20 дней на проведение экспертизы (только в авторизованном сервисе) и до 10 дней на ответ на ваше заявление))) Если обламывают, в орг-ю по защ прав, действует конкретно))))
ЗЫ Некоторое время проработал в продажах мобилок и около полугода возглавлял один из салонов сотовой связи, тыкать ламеров, требующих хрен знает чего туды 20 раз на дню приходилось))) |