НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ещё вариант.(+)

Отправлено: gobot 13.01.2006 в 11:35
Делается укороченная помпа+шкив меньшего диаметра и выкидывается штатная крыльчатка, в результате высвобождается достаточно места для установки куллера (уже не только от хонды)  между двс и радиатором (на всасывание), а за счёт уменьшенного шкива можно оставить и штатный радиатор (его вполне хватает). Еще не помешает зыкрыть например резиной все дыры(шели) вокруг радиатора (особенно сверху и с низу) чтоб весь поток воздуха шол через радиатор...
А радиатор ралисты (по Сингуринди) ставили волговские)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования