НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай по порядку(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 30.04.2004 в 01:56
Во-первых 1500 это уже не копейка, а по параметрам 2103 появившаяся в 1975-м году, что на 8 лет позже Москвича.
 
Во-вторых это означает всего лишь то что Москвич у твоего друга конченный так как ИСПРАВНЫЙ москвичевский мотор раскручивается и имеет на высоких оборотах такую тягу, которая ни одному классическому ТАЗу и не снилась (Зубила не берем). В основном это по причине большей относительной короткоходности Москвичевского мотора, а так же формы и относительно расположения кулачков распредвала. Распредвал на Москвиче верхнемоментный, потому обыватели и считают что москвичевский двигатель тупой что на наиболее используемых ими режимах работы двигателя динамические показатели Москвича ниже. Всё это уже неоднократно мной проверено за более 10 лет опыта вождения, ремонта и доработки разных автомобилей в разном состоянии. Что касается жигулёвских двигателей, то через меня прошла их целая гамма с разным объёмом и в разном состоянии :-) В данный момент я эксплуатирую ТАЗомотор 1700.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования