НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Завелся и М2140 и ВАЗ2109.(+)

Отправлено: bbar 19.01.2006 в 01:40
1. М2140 стоял в металлическом боксе. Не обогреваемом, не утепленном. Но за велся очень легко, чуть ли не с пол оборота, я даже удивился. Стартер крутил достаточно резво. Думаю, завелся так легко из-за хорошего белорусского стартера (помоему 1,8кВт, вмето 1,5 по паспорту), и хорошего аккумулятора - зимний аккумулятор 74А*ч по технологии calcium-silver, с увеличенным холодным пусковым током. А так же из-за хороших контактов и хорошо сделанного движка. Ударную смесь (вышеуказанные стартер и аккумулятор) пробую первый раз зимой - мне понравилось.
 
2. ВАЗ2109 стоял на улице. Аккумулятор так себе. Масло 10W40 - то бишь не совсем подходящее для этих холодов. Да к тому же со вчера забыл в машине в прикуривателе телефон на зарядке. В общем тел всю ночь кушал энергию от аккумулятора. Утром выхожу, кручу стартер. Еле крутит и совсем умирает. Заношу аккумулятор домой, а сам иду за новым с М2140 в гараж. Возвращаюсь через 40 мин. Решил попробовать старый. Он уже немного нагрелся - хотя на ощюпь холодный. Подключаю его - девятка завилась очень легко. Вот что значит теплый аккумулятор!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования