|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Не басня и не шутка. Действительно в 407-08 блоке(+)
Отправлено: Vinitou 21.01.2006 в 16:43
|
есть технологические заглушки(выгледят как круглые выштамповки). Должно быть 3 штуки, помоему. У меня были разные моторы и колличество заглушек я наблюдал тоже разное. Зависит, видимо от года выпуска. Так же видел 408 мотор без этих заглушек, видимо совсем позднего выпуска. При замораживании мотора их есно выбивает, но не стоит облегчённо вздыхать. Заглушить их обратно это гимор. Раньше в запчасти поставлялись специальные латунные пробки, которые загонялись на место заглушки и развольцовывались там. В полевых условиях ставилась деревянная пробка.
Почему ставить гимор. Во-первых не удобно(возможно придётся снимать блок). Во-вторых часто прибегали к сварке, бо заглушка давала течь. Ну а в третих; Что же теперь туда ставить то?
В книжке читал, что можно загнать дубовую пробку обмазанную эпоксидкой.
В твоём случае, как сказал Паве "ещё не пиздец". Снег - не лёд. В идеале надо машину на время поставить в тёплый гараж, к знакомым например.
А когда разморозится, тогда всё и поменять. Я так раза 3 попадал. Ничего, заводил, прогревал. Но аккуратно иначе может гикнуться помпа(ты это услышишь:-)) Прогревай этапами. 2 минуты поработал - глуши. Иначе можно перегреть двигатель из-за ледяной пробки. И ещё одно западло(со смной было). Может лопнуть вп. коллектор. Он охлаждается мильнее и возможно там уже не снег. Лопается он как правило снизу. Так что сразу не увидешь. И как правило на месте воздушного канала, поэтому течи не будет. Хар. признаки; Практически полное отсутствие ХХ. Сильное троение. Нестабильная работа мотора. |
|
|
|