НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Теория регулировки редуктора моста.(+)

Отправлено: mux 25.01.2006 в 02:32
Здравствуйте, нужна помошь лучших умов планеты.
Вобщем есть нужда отрегулировать редуктор моста, купил Б/у покрутил подумал нормально принес домой оказалось очень большие люфты...
В книгах пишут чегото страшное.
Изучив их 4 штуки понял примерно следующее:
 
1.Разбираем все, выпресовываем внешнее кольцо внутреннего подшибника ведущей шестерни и вынимаем регулировочные прокладки.
2.Определяем начальное положение ведущей шестерни в картере, для этого запресовываем в картер внутренний подшибник без колец,вставляем
вал шестерни, вставляем наружный подшибник, закручиваем.
3.мерием растояние от торца ведущей шестерни до центра оси подшибников ведомой шестерни.В книге "Трансмиссии легковых автомобилей" изд.
За Рулем, написаны жуткие формулы, в старой книге нашел что надо померить это расстояние и вычесть его из теоритического размера=53.4 мм,
Это и будет толщиной регулировочных прокладок.
4.Вставляем это все дело в картер. Толшину прокладок которые регулируют натяг наружного подшибника, я так понял подбирают на глаз, чтоб
хвостовик свободно вращался от руки.
5.Затягиваем подшибники ведомой шестерни, добиваясь бокового зазора 0.10- 0.15 мм.
Проверяем регулировку по пятну контакта при помощи гернил от ручки.
 
Если чего не так объяснити пожалуйста поподробнее.
И еще нигде нет регулировочных колец, где их взять то можно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования