НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Бери блокнот, записывай :-)(+)

Отправлено: Павел 27.01.2006 в 02:00
Поменять помпу можно, 2647-я поза камасутры, вполне освояемая, но не самая лёгкая. Подбор ключа-трубки или головки с спецфицкой длины удлиннителем. Менял на обочине после магаза, полчаса.
 
Колёса. Хорошо назвал, чёрт возми :-) Имел я опыт с таким колесом. Наш камрад Вездепоспелович Грохотайло навёл меня как-то на поляну. Тоже думал я, что круть. Фигтам. С родной крыльчаткой при открытом термостате в радиаторе отчётливо видно движение жижи уже на ХХ, а если прибавить, то ваще цунами. С этой продвинутой жижа начинает двигаца только при увеличении оборотов. И это с уменьшенным шкивом помпы. Как она ваще с родным шкивом погонит жижу - ваще ХЗ. Видимо, угол атаки лопастей маловат совсем.
Кроме того, есть гимор с установкой этой крыльчатки - сажается она на горячую посадку, ибо нет на ней этого... шлица... или сектора... как его там, ну за счёт чего родная крыльчатка не проворачиваеца относительно вала. Ещё там основательная засада с уплотнением, ибо в родной крыльчатке со стороны, противоположной "крыльям" есть некий как-бы корпус, в котором собирается вся ботва уплотнительная, и форма корпуса этого препятствует вращению этой ботвы относительно вала. В хитрозаточеной крыльчатке такого нет, и мне пришлось какой-то сцальник приклеивать к валу, чтоб работал он (сцальник) нужным местом, а не прокручивался...
Короче, пародия на научно продуманную крыльчатку. Я бы даже сказал, КГ/АМ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования