Я периодически в течение 2 лет надоедал
соклубникам совершенно мистической проблемой -
на моем 412-м время от времени отказывался
включаться стартер. Эффект, конечно, исчезающий
- иначе нашел бы сразу. Машина, конечно, уже не
моя - бывшей жены. Из электричества поменял все.
Проводку стартера и зажигания проложил новую. И
вот он снова встал под тридесятым забором! Тут
мне повезло - эффект встал всерьез. Промежуточный
итог расследования:
- со стартера снят провод, берущий "+" на все
остальное. Подключен только сам стартер. Он
новый (3-й или 4-й по счету, кстати). Все толстые
провода новые, клеммы протянуты, земля кузов -
мотор новая.
- провод от втягивающего - у меня в руках. Прикладываю его к "+" батареи. Реле щелкает, не
пускается. Тросик привода печки горит (красный за 10 секунд).
Такое может быть в единственном случае -
МОТОР НЕ ПРОВОДИТ ТОК! (минус не может пройти по
мотору, уходит с него на кузов и пытается
вернуться "левыми" путями черех тросик печки).
Как полный идиот, "прикуриваю" с минуса батареи
на стартерную шпильку. Заработало.
Уговорить его, доргого, ехать всегда и надежно
мне в итоге удалось, только
сделав "земляную проводку" толстыми проводами,
как на Мерсе. Я пока думаю, дело в том, что
мотор у меня новый (2002 года), и, возможно,
там применялась клеевая посадка шпилек. Может,
кто слыхал? Я других причин изобрести не могу. |