НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

НУ ЩАС ВСЕМ ПО МОЗГАМ ВВАЛЮ!!!Читать внутри-(+)

Отправлено: ХХХХ 01.02.2006 в 17:01
Сначала был его величество впрыск-создатели бензиновых ДВС учили свои детища стабильной работе.Потом началась конкурентная гонка-для уаеличения мощности и динамики появился инжектор-механический правда-электроника еще только родилась,и "мозги" было не из чего делать.После разработки и опробирования многих систем родился карбюратор-в том виде каким мы его знаем сейчас.Однако дальнейшее усложнение его конструкции пивело к сильному его удорожанию и сложности облуживания.Это стало невыгодно производителям,и они начали искать что то более дешевое-тут на помощь пришла электроника-и вспомнили хорошо забытое старое-сначала инжектор,а потом и впрыск.Однако на сегодняшний день и эти ресурсы исчерпаны-так что системы питания ДВС следующего поколения все больше и больше напоминают карбюратор с электронным управлением.PS Пусть нескладно,неполно,своими словами-зато точно и конкретно.Лучшая система питания-карбюраторы с наддувом и электронным управлением.А всяческие девайсы на тему смесеобразования-это попытка к этому приблизиться.Только зачастую нелепая и бездарная:-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования