НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит так.(+)

Отправлено: apod 01.02.2006 в 17:16
С левой резьбой там одна самая верхняя, куда масло лить. Ключ на 24. Остальные с правой. Для регулировки вала сошки контргайка с ключем на 41. Регулировочная хз. Ее рукой крутят. С торца регулировка подшипника. Ключ на 27. Контргайка хз. Туда ни один разумный ключ не лезет. Контрил ее молотком и зубилом. Надо аккуратно. Про многоголовочные девайсы не видел и не слышал. Попутно настоятельно рекомендуется проверить состояние бронзовых втулок вала сошки. Если вал болтается, то вся регулировка до пизды.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования