НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не все точно в статье.(+)

Отправлено: Ch 08.02.2006 в 13:42
Во-первых: напряжение в сети оптимально 13.8-13.9в. Если его выдержать, то срок службы аккумулятора будет максимальным (была когда-то ЗР статистика по московским таксопаркам). 10% перезаряд сокращает срок службы аккум. вдвое. Во-вторых: чем выше плотность, тем меньше срок службы, но и отдача по току выше, так что некоторые драйверы ставят по 90Ач и уменьшают плотность чем доводят срок службы до 7 лет а то и больше. В третьих: вместо кислотных лучше использовать щелочные стартерные (у которых внутреннее сопротивление малое). Они неприхотливы, не боятся недозаряда, перезаряда, долговечные, почти не теряют емкость на морозе в отличие от кислотных. У меня такой безотказно служит уже 13 лет, кажется 1 раз подзаряжал по оказии а не по необходимости.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования