НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все проще.(+)

Отправлено: Ch 08.02.2006 в 20:21
В давние времена, когда не выдержал перестройки "нерушимый" союз, раком стала промышленность, особенно работающие на военку предприятия, я был исполнителем по контракту с ЛуганскТрансАккумулятором. Оный снабжал ранее почти всю авиатранспортную авиацию Союза кадмий-никилиевыми батареями. От безденежья стали там в то время вместо авиации комплектовать  батареи для автомобилей, тепловозов и пр. По оказии достался и мне.
Где можно взять - не знаю. По цене они приблизительно в 2 раза дороже кислотных. Выпускалось еще где-то в России. Но нужно брать стартерные, обычные не могут обеспечивать большие пусковые токи из-за значительного внутреннего сопротивления. А вобще-то альтернативы прямому стартерному пуску мелькали роаньше в печати: конденсаторная система, накопление энергии для запуска на маховиках (как в самолете - на АН-2 35Ач заводит 1000 лошадей). Может кто-то занимался подобным?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования