Сегодня было время - решил присмотреться поближе..
Похоже самое сложное в ремонте подвески - это откручивать гайки ;((((. Снял защиту (срубив одну гайку). Снимал стабилизатор (который походу не работал совсем)- одну гайку пришлось спилить мля... Далее еще интереснее. Левый амм снял неделю назад тоже мучался. Ну думаю теперь знаю как его откручивать (ключик есть) - нихера - всявил ключ другой обматываю тряпкой кручу - опа пошло, А НЕТ не пошло это кончик под второй ключ отвалился.. бляяяяя. Ну че вывесил колесо и строгал полотном от нажовки 3 часа с перекурами. Потом дубасил молотком, кое как снял гайку. Амортизатор ваще забибись - поднимаю отпускаю, он сам падает.
Ну это все прелюдия. Вот я о чем хотел сказать, пока сидел под машиной углядел в углу гаража гидравлический домкрат. Вот теперь вопрос. Если мы вывесим машину, снимем колесо, поставим на подставку, Далее гидравлику под нижний рычаг, поднимаем, снимаем верхний рычаг, опускаем гидравлику. Вот теперь сам вопрос - не выстрелит ли пружина (т.е. можно ее снять если откинуть нижний рычаг)? |