Сегодня сначала ипался с пятками амортизатора. Писец полный, Одна нормально открутилась, другая - гайку кое как открутил, а болт не выбивается! Короче спили с двух сторон болт, разогнул пятку, всетаки вытащил - там конкретно втулка к болту прекипела.
Далее. Правильно вы все говорили, насчет способа съема двумя домкратами - опасно и годится только для прослабленных пружин. Короче поддамкратил рычаг, вместо амма засунул длинный болт (сделанный из дуги крепления рессор), хотя по длине не хватило, но прибавило мне уверенности, что если пружина и выстрелит, то не вбок . Нижнюю шаровую от рычага открутить не смог (и правильно сделал, а то бы от таких усилий бы домкрат слетел об этом ниже). Открутил верхнию шаровую от рычага. Т.о. ступица висела на нижней шаровой. Опускаю домкрат который под рычагом... плять нихватило - ступица уперлась в край ямы. Ладно поднимаю машину другим домкратом - домкрат под рычагом падает!!! Эх хорошо что я ступицу оставил на нижнем рычаге... Ладно поднял как мог, пружину арматуриной выковырил.
По длине она на 7 см где то ниже новых (ни фига себе прослабилась).
Откручиваю нижнию шаровую - писец три гайки открутил четвертая обломилась вместе с куском болта (откручивал упираясь ногой в ключ). Ладно пока забил. Снял верхний рычаг (странно, но почти без проблем). Выковырил сайленты. Новые стянул проволокой и молотком захуячил в рычаг. Кстати на старых внутренний диаметр 14, на новых чуть больше - свободно ходят по стержню этому как его... Можно ли таким образом оставить? Не будет бить? Там вроде они зажимаются с двух сторон. (старые сидели без люфта, но тоже не запресованы были на стержень).
Ладно далее решил верхний палец выбить - залил какой то херней (типа суперпроникающая смазка из болончика). Стал дубасить молотком с внутренней стороны (через стержень). Довыебывался - попал по пальцу. На этом ремонт на сегодня пришолсь закончить (палец болит.. который на руке )) |