НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я поменял Р-118 на Р-147. Привод остался от 118-го.(+)

Отправлено: Alex-620 20.02.2006 в 23:21
Если объяснять на пальцах, то в одной из пластин октан-корректоре есть отверстие. В корпусе Р-147 я просверлил отверстие и нарезал резьбу. В отвестие пластны вставил длинный болт и вкрутил его в ннарезанную резьбу в корпусе трамблера. Таким образом октан-корректор от Р-118 был закреплен на Р-147, что и позволило его установить без проблем на двигатель.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования