НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

УЗСК по простому выставляют регулируя зазор в контактах.(+)

Отправлено: KRWW 21.02.2006 в 14:12
При 0.4 мм зазора получается чтото около 50 градусов.
Угол начального угла лучше выставлять на ходу.Предварительно поставить по лампочке(точность не нужна),потом ехать на дорогу и регулировать.
На 4 передаче и 40 -50 км в час резка нажать га газ,должно быть едиеничный дзыньк (детонация).Если звенит больше 1 секунды,то запозднить децл ,если не звенит вообще ,то увеличить угол опережения.
Конечно чтоб все работало на любых режимах надо чтоб центробежник и вакумный регулятор работали исправно и были настроены.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования