НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Туточки Йа! :-))) Да Дело есть такое !! вернее было(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 20.03.2006 в 22:39
Гена от ГАЗ-66 с характеристиками 14В , 90Ампер ( 1260 Вт)  еле влезает вместо нашего генератора.
Ремень нужен будет Жигулёвский , далее - внешний ( Не интегральный) регулятор напряжения.
Далее вертикальное ребро площадки под аккумулятор придётся чуть подстучать вовнутрь, а саму крыльчатку на генераторе тоже сточить по окружности . Иначе при колебаниях мотора раздаётся душераздирающий скрёжет крыльчатки об это самое ребро .
Далее  Шкив я оставлял тоже 66-й -он двухручьёвый , параллельность ручейков подгоняется на раз, то есть лехко .. далее верхнее крепёжное ушко торцуется с "задней" стороны на 1,5-2 мм либо подбирается более ТОНКАЯ ( на те же 1,5-2 мм) натяжная планка.
Далее - штатный вентилятор с двухручьёвым шкиффом не компонуется - либо делать вынос, либо Электровентилятор . у меня стоял большой вентилятор с выносом ,и Электровентилятор тоже :-)
Фотки сейчас ссылку дам :
http://photofile.ru/image.php?id=10547527
ещё
позже накидавю или там в альбоме глянь!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования