габаритах и ближнем свете напряжение 13,5-13,6 В
на ХХ ( ~700-750 об/мин) Без нагрузки 13,7-13,9.
и конкретный "нагрузочный" режим - габариты + Ближний + дальний ( при включённом ближнем -рычажок на себя -горят обе нити в фарах) + стопари +аварийка + вентилятор печки + эл. Вентилятор радиатора на на 1000-1200 об/мин что-то около 13,2-13,4.
В общем менее 13-ти не опускается. с таким геной можно смело ставитья доп. фары, люстры, мощные усилки в багажник..
Один недостаток - сам ротор тяжёлый , да и индукционные силы сопротивляющиеся вращению побольше ( как там по грамотнее сказать :-) ) -в обещм чуть больше мощности отнимает у мотора по сравнению со штатным. |