НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я "проверил" так - на оборотах в 1000 об/мин при включённых(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 22.03.2006 в 09:33
габаритах и ближнем свете напряжение 13,5-13,6 В
на ХХ ( ~700-750 об/мин) Без нагрузки 13,7-13,9.
и конкретный "нагрузочный" режим - габариты + Ближний + дальний ( при включённом ближнем -рычажок на себя -горят обе нити в фарах) + стопари +аварийка + вентилятор печки + эл. Вентилятор  радиатора на на 1000-1200 об/мин что-то около 13,2-13,4.
В общем менее 13-ти не опускается.  с таким геной можно смело ставитья доп. фары, люстры, мощные усилки в багажник..
Один недостаток - сам ротор тяжёлый , да и индукционные силы сопротивляющиеся вращению побольше ( как там по грамотнее сказать :-) )  -в обещм чуть больше мощности отнимает у мотора по сравнению со штатным.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования