НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
По моему скромному мнению - поршень не держит давление.(+)
Отправлено:
Лion
21.04.2006 в 20:22
Либо гильзу уже потер и там газы рвутся в картер, либо сам поршень покоцан так, что не удерживает давление газа.
Вся дискуссия на эту тему:
Сапунит - смэрть!(+)
Pobedoss
21.04.06 20:17
А компрессия какая?(-)
olimp
22.04.06 02:40
А чёж не поменял поршневую прям через верх?(-)
Павел
21.04.06 22:35
Была такая мысль.(+)
Pobedoss
22.04.06 11:29
По моему скромному мнению - поршень не держит давление.(+)
Лion
21.04.06 20:22
Я б все же поменял поршневую. Одному и без(+)
Kir
21.04.06 22:11
как одному без снятия ДВС заменить поршневую? как картер(+)
UZAM412
21.04.06 23:11
Его не надо снимать. Прям через верх всё делаеца.(+)
Павел
21.04.06 23:34
У меня сантим гуано был около гильцы после 200тык.(+)
olimp
22.04.06 02:23
Дык максимально вычистить по возможности.(+)
Павел
22.04.06 12:56
Мне тоже интересен ответ на этот вопрос. М412 не М2141...(-)
Kostja
21.04.06 23:16
СТАТИСТИКА