НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Его не надо снимать. Прям через верх всё делаеца.(+)

Отправлено: Павел 21.04.2006 в 23:34
Без снятия шатунов. Снял башку, аккуратно вынул гильзы (долгий процесс, надо соблюдать аккуратность), поочерёдно снял поршни, пододвигая их вверх. Естессна, проверяем посадку пальцев. Если палец сидит намана, берём поршни в магаз, и по ним подбираем новые гильзы (камасутра, зазор между юбкой поршня и гильзой). Ставим новые кольца, собираем в обратном порядке. Для вытаскивания пальца из поршня и его вставки его в зад используем фен, которым жена волосы греет (использовал ~1кВт).
Рекомендация - при сборке завершающим оставляем 1-й горшок, возле него в блоке удобная выемка для пассатиж, которыми жмём импровизированную из косервной банки оправку для сжатия колец. По времени (впервые) - вечер разборка, вечер сборка. На сборку более длинный вечер.
Стопорные колечки пальцев рекомендую прикупить новые и с запасом по количеству - могут упасть в поддон при неловком движении.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования