НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, кстати это только то что было на фотках(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 21.05.2004 в 17:01
Если открыть капот и залезть в Салон я бы наверняка ещё многое нашел. Например, у тебя не должно быть заслонки внутренней циркуляции, на АЗЛК она пошла только с 72-го, на ИЖах её вообще не было. Эта заслонка над отопителем, соединяет воздухоподводящую полость с салоном, и упоавляется дополнительным тросом (привод в середине между приводом троса крана и приводом троса наружного люка). Так же в 1970-м машина скорей всего должна была быть с переключением пидарач на рулевой коронке. Если поднять коврик, то у тебя наверняка дырка под кулису прорезанна и кулиса прикрученна на болтах с гайками а не на закладных резьбах в накладке на тоннель кузова. Так же у этой машины могло быть целиковое сиденье и соответственно не быть внутренних кронштейнов сиденья, которые были приварены позже. Ещё должна быть другая рамка радиатора под капотом и должен отсутствовать кронштейн гидровакуумного усилителя. Ещё ГТЦ должен привинчиваться к кузову напрямую безе переходника так как на унифицированном с 1972 моторный щит заточен под новый вакуумник и ГТЦ старого образца прикручивается через переходник. Кстати а мотор у тебя сейчас 412-й? Тогда ты наверное сам прорезал отверстие под верхний шланг отопителя. Кстати.... Привод педали газа тоже другой у тебя, старого образца с 2-х плечевым маятником. Фух, кажется всё :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования