НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну вроде как ответы:(+)

Отправлено: и 24.05.2004 в 09:19
Насчет писалки двойной – не нашел до какого времени ставилась. Но на ЗАЗ, оканчивая  968М такая ставилась до последнего.
На передних стойках швы появились с унифицированного кузова.
Две другие писалки поставлены кем-то, явно самодельные но вещь полезная.
Хром на дверных рамках потерян во времени. Ищу его в приличном состоянии и сейчас. Есть уже 2 щтуки.
Хрома на переднем стекле нет по причине замены уплотнителя – в современном уплотнителе нет щели под хром.
Клыки черные – это потому, что весь бампер вместе с клыками – ижевский (он еще и вверх ногами стоит, если не заметили), родного найти не удалось.
Рамка переднего номера до меня не дошла.
Торпеда – это да… Но гдеж ее взять железную с нормальным пластиком.
Накладки железные на двери, они и стоят, еще должны быть такие же железные на передние стойки. Они есть, но заменены на пластмассовые.
Диски от 2140, есть и от 408, но уже сильно раздолбанные.
Про дворники не знал – пасиба, буду искать.
Повторителей поворота на крыльях нет. Хотя под них есть проводка и даже лампы с патронами висят внутри крыльев. Но похоже не штатная проводка.
Насколько я помню, из двух половинок был только задний бампер на ижах некоторое время. Но не уверен.
Домик к сожалению не мой Not so(
Ломаковская наклейка из Опеля-Капитана, помнишь я тебе как-то он ем говорил.
Заслонка внутренней циркуляции есть.
Передачи изначально переключались на руле. Крепление кулисы явно самодельное.
Внутренние кронштейны приварены на заводе или после – определить не удалось.
Рамка радиатора от поздних 412. передок переварен.
Кронштейна гидровакуумника нет, ГТЦ напрямую к кузову привинчен.
Под верхний шланг отопителя дырку до меня прорезали, привод газульки двухплечевой.
Ручник подторпедный и колесико есть под капотом. А сам привод к сожалению отржавел Not so. Надо приварить.
А кто ж его знает, чего с ним было за его долгую жизнь, что так сильно переделан. Я на него случайно наткнулся, он стоял полуразобраный со снятой облицовкой. Но завелся с полтыка – и я его взял. Как я понимаю, последней его работой было – возить толи шмотки, толи сельхоз продукты на местный рынок. Убитый был очень сильно, все последствия такой эксплуатации не удалось исправить даже сейчас. Как потом уже обнаружил – машинка оказалась сильно гнилая, перевертыш и с убитым двигом (правда мне дали в нагрузку еще второй, такой же убитый). Первый двиг был похоже с поршнями от ГАЗ 21, второй, его родной по документам – обычный 1,5. Первый откатал у меня 2 сезона, но страшно жрал масло и бензин. Был снят и, к сожалению, продан без разборки и осознания того, как он был переделан.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования